_o1_ писал(а):
Ночью с воскресенья на понедельник на сервере будет обновление, включающее в себя несколько новых локаций и квестов, а также изменения механики.
Новые локации
Группа исследователей Нового Мира нашла два новых города, Манук и Сплендид, в каждом из которых обитают доселе неизвестные расы.
Манук - родина гигантов Сапфа, страдающих от проклятья, постепенно превращающего их в камень. Единственное, что спасает от этой болезни - вакцина, созданная из переработанного металла Брадиума, которая позволяет ненадолго отсрочить окаменение. Поэтому Сапфа день и ночь добывают Брадиум.
Сплендид населяет раса Лафин, созданий, внешне чем-то похожих на фей. Это создания, на которых лежит благословение Древа Жизни Иггдрасиль. Они верные и извечные защитники Древа Жизни и считают, что активная горнодобывающая деятельность Сапфа крайне вредит Древу.
Оттого много лет между Сапфа и Лафинами идет война.
Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, помочь найти Сапфа новую вакцину от окаменелости, а также найти и устранить настоящую причину того, что Древо Жизни Иггдрасиль медленно умирает, и помирить эти два племени.
Новые квесты
Ворон Судьбы
Человек с Книгой в лагере к северо-западу от разрушенного Моррока дает вам пустячное поручение: принести ему книгу "Ворон Судьбы" из Библиотеки Пронтеры. Но книга оказывается совсем не простой...
Наследник Престола
Король Тристан III скончался, и надо выбрать нового короля. Из-за ситуации с Дьяволом Морроком, про смерть короля молчат. Дворец ищет путешественника, который бы оценил семерых принцев из разных семей...
Новый Мир: Язык Другого Мира
Исследователи нашли Манук и Сплендид, но не могут понять ни слова из речи Сапфа и Лафин. Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, чтобы контактировать с ними. В Лагере Исследователей Нового Мира есть Механик из Шварцвальда, он может помочь вам в этом.
прим. Необходим законченный квест "Finding a Fairy and a Giant Tree" (Доклад о Фее и Гигантском Дереве).
Новый Мир: Два Племени
Сапфа взяли в плен невинную Лафину, думая, что она убила их собрата. Вы должны разобраться в ситуации и восстановить справедливость. Поговорите с Арком, стражником в одном из домов Сплендида, чтобы начать квест.
прим. Необходим законченный квест "Язык Другого Мира"
Новый Мир: Гнездо Нидхёгга
В пещере под Сплендидом происходят странные вещи. Узнайте, что творится в загадочном гнезде Нидхёгга.
Изменения механики*
* Все изменения механики введены в тестовом режиме. Возможна их дальнейшая корректировка или отмена.
Бонусный опыт для неадвансов
Для 6 базовых классов и их неадванс-производных введены бонусы на опыт, зависящие от разницы в уровнях между игроком и монстром.
Текущие бонусы опыта:
Монстр слабее игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.
Монстр слабее игрока на 20-16 уровней: +55% бонусного опыта.
Монстр слабее игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
Монстр сильнее игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
Монстр сильнее игрока на 16-20 уровней: +75% бонусного опыта.
Монстр сильнее игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.
Зачем?
Мы стараемся облегчить прокачку неадванс-классов, чтобы они быстрее смогли достичь адванса и получать полную отдачу от игры. Вместе с тем мы отступаем от Renewal-таблицы опыта, расширяя границы "общего" бонуса, чтобы при сборе пати у игроков не вставал конфликт, на кого идти, чтобы обеспечить хороший бонус-опыт всем членам пати.
Также мы надеемся, что эта система разнообразит прокачку неадвансов и заставит их искать места, где можно получить больше опыта, базируясь на собственном уровне, отступая от привычных мест кача. Возможно, в будущем такая система будет введена и для адванс-классов.
Активный энчант
Изменена работа энчант-умений класса Sage (Мудрец).
- Шанс поломки экипировки теперь 0% на всех уровнях.
- Сферка при применении тратится теперь только с шансом 1%. Применение навыка требует хотя бы одну сферку соответствующего элемента в инвентаре.
- Длительность действия существенно снижена и составляет 5,10,20,40 и 80 секунд для разных уровней этого умения соответственно.
Зачем?
Саппорт умения Мудрецов наименее востребованы при каче. Это изменение позволит им быть полезнее на локациях с монстрами разных элементов, раскидывая своей группе энчант нужного элемента хоть под каджого нового монстра, снизит расход сферок при постоянном переэнчанте дамагера и сделает их в целом более востребованным классом в пати. Также изменение даст смысл прокачивать энчант до 5 уровня Мудрецам, не специализирующимся на энчантах - например, чтоб раскидать всем энчант ветра или огня на Боевых Зонах или на ГВ. Тактик открывается множество. Ну и наконец, это изменение в корне уничтожит столь популярный ныне самообкаст энчантами.
Усиленный Крит
Критические удары, нанесённые обычной атакой (не умением), получат +30% Атаки.
Зачем?
Критический удар должен быть критическим. Сейчас мы видим просто удар с незначительно увеличенным засчет макс. Атк и игнорирования защиты монстра уроном. Это изменение, возможно, привлечет внимание некоторых контактников к крит-эквипу или крит-билдам.
Только одна Очень Редкая Вещь.
Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.
Зачем?
Мы хотим избавиться от ситуаций, когда один человек проходит защиту целой гильдии, а потом убивает всех её представителей. Такие ситуации делают ГВ зависящим не от тактики и стратегии, каким оно должно быть, а от одетости конкретного персонажа. Если глядеть дальше, то такие ситуации отпугивают от сервера новичков: они видят таких "соло-танков" и понимают, что никогда не станут такими же. Вместе с тем, человек, носящий всего один такой артефакт, является вполне смертным, вместе с тем оставаясь достаточно сильным, чтобы представлять серьезную угрозу на ГВ. Мы осознаем, что такое нововведение может быть очень неприятным для людей с топ-эквипом, но между зажравшимися супер-игроками и середнячками/новичками мы все-таки попробуем выбрать последних.
http://forum.motr-online.com/viewtopic. ... 6&t=150855
_________________
Громкий мат предупреждает либо об опасности, либо о том, что вы что-то делаете не так.
Weliadel писал(а):
а эта 99й пепяка марионетка в ловких и коварных руках жолтого чампа!
иwɐƍиdɹ ɔ qɯɐʚıqεʁʚɐε ɐdоu