Мопед не мой, я просто разместил объяву.
[spoiler="Гайд с картинками"]
Временный квест "Отношения со Шварцвальдом".
Предположительная длительность ивента: 2 недели.
Осмелюсь предположить, что будет доступен
с 10 мая до 24 мая.
- Требуемый уровень:
- Требуемые пройденные квесты:
- Требуемые предметы:
- 1 x [roitem=506]Green Potion[/roitem]
- 1 x [roitem=523]Holy Water[/roitem] (если вы не акопроизводный)
- 20 x [roitem=504]White Potion[/roitem] (если вы не акопроизводный)
- 1 x [roitem=7350]Pass[/roitem]
- 1 x [roequip=2657]Laboratory Permit[/roequip]
- 1 x [roequip=2241]Grampa Beard[/roequip] (если хотите попасть на 1 этаж биолабы, а не на 2)
- 1 x [roequip=2243]Geek Glasses[/roequip] (если хотите попасть на 1 этаж биолабы, а не на 2)
- Награда:
- 1 x [roitem=602]Butterfly Wing[/roitem]
- 30,000 зеней
- Базовый и джоб опыт в зависимости от прохождения
- Возможность делать следующие шапки: [roequip=5421]Ears Of Ifrit[/roequip], [roequip=5377]Gentleman's Pipe[/roequip] у нпц Государственный Кузнец в обмен на лут (см. ниже)
Итак, приступим к прохождению! ^__^
1. Следуя подсказке ованяши ищем раненого мага в столице и находим его по координатам [
prontera: 284, 244 - нпц Риордан]. Без промедления бросаемся к бездыханному волшебнику и обнаруживаем многочисленные телесные и магические раны. Недолго думая пытаемся привести его в чувства:
- Снимаем с него проклятье (потребуется 1 [roitem=523]Holy Water[/roitem] или ваш Blessing)
- Излечиваем его тяжёлые ранения (20 [roitem=504]White Potion[/roitem] или Heal)
- И, наконец, снимаем заклятие молчания (1 [roitem=506]Green Potion[/roitem])
После всех махинаций над раненым магом получаем часть экспы в базу и в джоб (это 200к/200к - 2-ым профам, 200к/300к - адвансам).
Далее внимательно слушаем его рассказ о том, какая беда приключилась с ним на пути из Аль де Барана, и как его караван подвергся атаке ужасных монстров.
Затем соглашаемся выполнить его просьбу — сообщить начальнику стражи Пронтеры о коварных планах республики Шварцвальд.
2. Мчимся в замок Пронтеры [
prontera: 156, 358], в первой зале которого, в дальнем правом углу, встречаем начальника Скъялдира [
prt_castle: 116, 66 - нпц Начальник Стражи]. Сообщаем ему тревожную весть, но этот товарищ не верит нам и говорит, что с республикой уже многие годы мир, дружба и любовь. Тем не менее, Скъялдир вручает нам 1 x [roitem=602]Butterfly Wing[/roitem] и требует отправиться к границе, чтобы всё проверить, разведать обстановку и немедленно доложить о любой опасности.
3. Чтож, идём из Пронты на север, не доходя до пограничного Аль де Барана, на гору Мьёлнир [
mjolnir_05: 187, 280]. С удивлением обнаруживаем там многочисленные отряды мутантов из Биолаборатории Лайтхальзена и... несколько изуродованных трупов — мёртвых спутников волшебника Риордана. Осматриваем одно из тел и замечаем следы попыток сжечь трупы. В спешке используем крыло бабочки, которое дал нам начальник стражи и возвращаемся в столицу. Вы же не забыли сохраниться у верхней кафры, не так ли?
4. Бежим со всех ног к Скъялдиру докладывать об увиденном [
prt_castle: 116, 66]. Затем получаем от стража следующие распоряжения: стать шпионом королевства Рун-Мидгард, отправиться в Лайтхальзен, разузнать о просходящем в городе, попытаться скрытно схватить языка и доставить в Пронтеру! Соглашаемся выполнить поручение и получаем 30к зени на расходы. Перед нашим уходом Скъялдир напомнит, что если у нас нет Шварцвальдского паспорта, то было бы неплохо сделать его. Сей паспорт ([roitem=7350]Pass[/roitem]) делается в квесте "Дружба" (см.
Friendship Quest), его можно попросить у кого-нибудь одолжить на время, ибо подойдёт любой пасс с любого аккаунта.
5. Отправляемся в аэропорт Излюда и садимся на дирижабль до Юно, где делаем пересадку и летим до Лайтхальзена, города-агрессора.
6. Прибыв на место идём в гостиницу [
lighthalzen: 159, 132]. Рядом с ресепшеном встречаем постояльца [
lhz_in02: 233, 278 - нпц Алион], от которого узнаём о странных событиях в городе: гостиница почти пуста, но номера не сдаются, иностранцам, вдруг, стали не рады, охрана усилена и паспорт проверяют на каждом углу.
7. Идём на площадь Лайтхальзена в поисках ещё какой-нибудь полезной информации, где видим важного типа, Лайзегера, с охраной [
lighthalzen: 74, 65 - нпц Важный тип]. Говорим с ним и вызываем подозрение в шпионаже :Р Здесь у нас проверяют документы и, если паспорта нет, сажают в тюрьму! Если же с документами всё в порядке, нас отпускают с миром ^__^ Фух... Жмём на Лайзегера ещё раз, думаем, взять ли его в плен или не стоит. Во время этих рассуждений нам в голову приходит мысль заглянуть в биолабораторию, вдруг там нам попадётся кто-то подходящий на роль языка?
8. На этом шаге вы должны убедиться, что у вас есть доступ в Биолабораторию Лайтхальзена. Да, вам понадобится пропуск, получить который вы можете в отдельном квесте (см.
Biolabs Entrance Quest). Если у вас уже есть пропуск ([roequip=2657]Laboratory Permit[/roequip]), то надеваем его и проникаем в лабу любым из возможных способов: либо по трубе на 2 уровень, либо через здание корпорации Рекенбер на 1 уровень (см.
Biolabs Entrance (Light)). Во втором случае не забудьте надеть [roequip=2241]Grampa Beard[/roequip] и [roequip=2243]Geek Glasses[/roequip], иначе охранник вас не пропустит.
Учтите, что квест на получение доступа в биолабу проходить
обязательно! Использовать чужой пропуск, как это было с пассом в предыдущем шаге, у вас не получится.
Итак, мы в лаборатории. Телепортируемся/вингуемся, пока не увидим Работника Биолабы — небритого дядьку в синем костюме, очень сильно напоминающего президента Лайтхальзена. Этот нпц постоянно меняет своё местоположение, поэтому не стоит искать его по определённым координатам. Его можно найти как на первом (lhz_dun01), так и на втором (lhz_dun02) этаже. При встрече с работником говорим с ним и... бьём его по голове!!! Если вы акопроизводный, то выберайте вариант "Бросить варп под ноги", если же вы магопроизводный — кидайте на него каменное проклятье. Учтите, что он может предугадать ваши злые намерения и убежать! В случае побега, телепортируемся и ищем его снова. Повторяем попытки до тех пор, пока не получится взять бедолагу-лаборанта в плен :Р
Когда вы добьётесь успеха, то окажитесь в замке Пронтеры, в тюрьме, где за решёткой будет пойманный работник лаборатории, а вы вместе со Скъялдиром будете его допрашивать.
9. Выбиваем из пленного подробную информацию о плане Бронберга. Становится известно, что шварцвальдцы заминировали замки Валькирии возле Пронтеры и готовят орды мутантов для внезапного нападения на наше любимое королевство Рун-Мидгардс! Перед нами встаёт выбор: стать сапёром, попытаться отключить взрывные механизмы в обоих замках и не дать Шварцвальду занять эти крепости, либо оставить всё как есть и завершить квест на данном этапе.
10-а. При выборе варианта "Я не сапёр" вы заканчиваете квест и получаете ещё немного опыта в базу и джоб (300к/300к или 300к/450к для адвансов). Также, вам становится доступно создание шапок. Подробности ищите в шаге 12 чуть ниже.
10-б. Если же вы выбрали прорываться через мины, то получите очередную порцию экспы (200к базового/200к джоба или 200к/300к для адвансов), и дальше начинается... самая душераздерающая часть квеста! Вас ждут долгие часы мучительных попыток пройти минные поля и остаться в живых, толпы соотечественников, умирающих прямо на ваших глазах, море слёз, куча фана и расшатанные нервы :Р Отправляйтеся в Valkyrie Realm (prt_gld), что сразу за замком Пронтеры и идите в одну из крепостей: Kriemhild (prtg_castle01) — [
prt_gld: 131, 64] или Swanhild (prtg_castle02) — [
prt_gld: 240, 125], порядок прохождения не имеет значения. Убегайте от взрывающихся мин =@, пробирайтесь к комнате с империумом, атакуйте камень, после чего выскочит диалог и можете отдохнуть! После того, как соберётесь духом, отправляйтесь в следующий замок для ещё одного забега.
Немного информации о
бомбопорингах:
- Дамажат сплешем на 250,000 хп по голому тельцу
- При взрыве отталкивают соседние мины в разные стороны (например туда, где вы спрятались)
- Имеют тенденцию ВНЕЗНАПНО! появляться целой гурьбой в непосредственной близости от вас
- Урон от взрыва проходит даже сквозь стены
- Игнорируют Cast-off Ciceda Shell ниндзи
- Попадают по спрятавшимся игрокам
- Время от времени наблюдается дроп купонов ([roitem=7037]Karen's Coupon[/roitem]) в количестве 2-3 шт. ))
Несколько советов от игроков:
- Попросите знакомых соул линкеров скастовать на вас Kaupe и Kaizel
- Если вы Rune Knight, используйте [roitem=12727]Berkana Rune[/roitem] для каста Millennium Shield
- Если вы Sorcerer, то призовите Agni 2-го уровня и переведите его в Defensive Mode
- Если вы Sura, включите Steel Body
- Каст подрывающейся мины сбивается Spell Break'ом сагов
- Внезапно появившиеся у ваших ног бомбопоринги отталкиваются такими умениями как: Arrow Shower или Shield Charge
- Опасность можно миновать, вовремя заморозив мины с помощью умений Storm Gust или Frost Joker
- Получаемый дамаг можно уменьшить, надев следующие элементы экипировки: броня с [rocard=4099]Pasana Card[/rocard], щит с [rocard=4314]Penomena Card[/rocard], [roequip=2541]Asprika[/roequip]
- Использование [roitem=12118]Fire Resist Potion[/roitem] не оказывает никакого эффекта
11. Разминировав оба замка возвращаемся к Скъялдиру и получаем заветную награду в виде опыта. Поздравляю! Вы — герой! Ура! Ура! Ура! :Bravo:
12. Чтобы сделать шапки, поговорите с нпц Государственный Кузнец, который стоит прямо возле Скъялдира в первой зале замка Пронтеры [
prt_castle: 119, 66 - нпц Государственный Кузнец]. Принесите ему необходимый лут, и он вручит вам выбранную шапку. Одним персонажем, завершившим квест, можно делать сколь угодно много шапок, лишь бы лута хватило
Список необходимых ингредиентов:
- [roequip=5421]Ears Of Ifrit[/roequip]:
- 1 x [roequip=1471]Hellfire[/roequip]
- 1 x [roequip=1133]Fireblend[/roequip]
- 1 x [roequip=2677]Spiritual Ring[/roequip]
- 1 x [roitem=994]Flame Heart[/roitem]
- [roequip=5377]Gentleman's Pipe[/roequip]:
- 1 x [roequip=2268]Pipe[/roequip]
- 10,000,000 зенек
Спасибо за внимание! *^___^*
Этот гайд сыроват и не претендует на совершенство. Вы можете помочь автору и всему сообществу МОТР, исправив и дополнив его. :Rose:
Всех благ..)))
[/spoiler][/quote]
Взято тут:
http://forum.motr-online.com/viewtopic. ... 5#p2604738