До нового года осталось:

Сайт игры Форум База Знаний Галереи VK.com

Гильдия Outlawz. Mirror of the realm (MOTR)

Форум гильдии Outlawz. Сервер MOTR. Ragnarok Online.
Текущее время: 20 янв 2018 21:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 18:06 
Не в сети
Здесь может быть ваша реклама!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007 20:16
Сообщения: 4003
Откуда: Санкт-Петербург
Профессия: Rune Knight
Цитата:
[15.03.2014 15:49:00] Philaret: Паку надо сказать чтобы раздел на форуме сделал
[15.03.2014 15:49:16] Philaret: и там создать тему и т.п.


Цитата:
[14:55:53] Philaret: Вобщем, начинаю играть целителем
[14:56:32] Philaret: Жду от Пака создания раздела на форуме и активного там участия всех играющих, я думаю, всем будут полезны советы практиков, типа ПАка и Стаса!


Цитата:
[17:59:09] Philaret: ПАААААКККК
[17:59:14] Philaret: Я ТЕБЯ ПРОШУ
[17:59:21] Philaret: СОЗДАЙ РАЗДЕЛ!!!!


Тадам! ГОТОВО!

Изображение
Разработчик: XL Games
Выход: 2013 год
Статус: ОБТ в России
Возрастные рейтинги: 18+, M (for Mature) - для взрослых
Официальный сайт игры: http://www.archeage.com
Официальный русскоязычный сайт игры: http://aa.mail.ru/
Русскоязычный фан-сайт: http://www.archeage.ru

Об игре:

ArcheAge - корейская мморпг окрещенная в рунете не иначе как "Ахренейдж", представляет собой весьма красочную "песочницу" в которой игрокам позволено делать все что они пожелают. Например, можно собственноручно возвести дом/крепость/город или наоборот что-нибудь уничтожить, благо мир полностью интерактивен за счет того что игра построена на базе движка CryEngine 3. Здесь нет четко выстроенного сюжета который развивался бы по неким канонам, так что в итоге каждый игровой сервер будет уникален.

При этом мир игры уже по размерам сопоставим с миром WoW + все аддоны, но в отличии от последнего тут не будет системы телепортов, так что перемещаться по миру придется на своих двоих, ездовом животном или на кораблях, благо поплавать все равно придется ввиду наличия трех континентов.

Сюжет: История мира ArcheAge и события, с которыми вам предстоит столкнуться, тесно связаны с легендарной Первой экспедицией, организованной до раскола Изначального материка.

Именно тогда двенадцать смельчаков отправились в путешествие к центру земли, где им была предначертана судьбой встреча с Матерью богов. Те самые двенадцать героев, чьи имена известны любому ребенку. Каждому из них была дарована возможность стать богом! Однако воспользовались этой возможностью далеко не все... После возвращения героев из экспедиции мир изменился навсегда!

Особенности:

1
  • Динамически изменяющийся мир
  • Развитая система фракций и кланов
  • Массовое PvP в открытом мире и в батлграундах; есть возможность атаковать любых персонажей, в том числе своей фракции (ПК)
  • Свободный выбор оружия и брони, не привязанных к конкретному классу персонажа или уровня
  • Строительство игроками отдельных домов и целых крепостей
  • Осады городов
  • Система очков кармы (за атаку персонажей дружественной фракции)
  • Возможность пиратства и воровства
  • Редактируемый интерфейс
  • Система очков работы
  • Морские сражения
  • Наличие тюрьмы [6]
  • Подводный контент
  • Сражения в седле
  • Возможность полетов (планирование)
  • Внутриигровой веб-браузер Awesomium


F.A.Q.
Общая информация
1
В. Кто занимается разработкой игры?

О. Разработкой игры занимается корейская компания XLGames. Работы на Archeage начались в 2006 году, анонсирована игра была в декабре 2009 года.

В. Когда планируется релиз игры?

О. В Корее в конце 2012 года.

В. Есть ли информация о релизе игры в других странах?

О. 21 марта 2012 года было торжественное подписание договора о выходе игры в КНР, между разработчиком игры XLGames и китайским издателем Tencent Games. Официальной информации о выходе игры в других странах нет. Только слухи и некоторые косвенные доказательства того что XLGames заинтересован в запуске игры на западе.

В. Как же поиграть?

О. Уже прошло 5 этапов закрытых тестов игры, российские игроки принимали участие в них со второго этапа, последние (4-5 этапы) отличились большим наплывом русскоязычных и западных игроков. В конце этого года запланирован ОБТ

В. На каком движке разрабатывается игра?

О. Изначально игра разрабатывалась на движке CryEngine 2, но в 2011 году, перед запуском 3 этапа закрытого бета тестирования XLGames объявили о переходе игры на CryEngine 3. Для примера, движок CryEngine 3 использовался в игре Crysis 2.

В. Что связывает Archeage и Lineage и кто такой Джейк Сонг?

О. Первая часть Lineage (выпущенная в 1998 году) была разработана именно Джейк Сонгом. Этот известный корейский разработчик так же принимал участие и в разработке Lineage II и Aion, вне всяких сомнений NCsoft во многом обязан своим успехом именно его работам. Покинув NCsoft Джейк Сонг основал компанию XLGames и принимает активное участие в работе над Archeage.
Учитывая ПвП направленность игры многие фанаты видят в ней духовную продолжательницу идей Lineage.

В. Игру часто называют «сендбоксом», песочницей – что это значит?

О. Игра песочница предполагает что игроки будут сами развлекать себя, им дали место и игрушки, а что с этим делать они решат сами. Фактически песочница подразумевает противостояние кланов и альянсов игроков и хай энд контентом является политика. Ярким примером игры-песочницы можно назвать EvE Online.

В. Какой сетинг у игры?

О. Archeage это фэнтези игра с элементами стимпанка. Как и в почти любом другом фэнтези тут эльфы, люди и множество других гуманоидных рас, персонажи сражаются с помощью мечей, булав, луков и конечно же магии. Но наравне с этими классическими фэнтези элементами в игре есть пушки и разнообразная техника. То есть своеобразное пересечение двух этапов, где катапульты еще используются наравне с пушками, а ручное огнестрельное оружие (его нет в игре) еще не пришло на смену лукам.
К тому же в игре много внимания уделяется морской тематике и пиратству.

В. Какие системные требования у игры?

О. Минимальные системные требования:
OS: Windows XP SP3, Windows Vista , Windows 7
CPU: Intel Core 2 Duo.
HDD: 30GB.
ОЗУ: 3GB для DDR2.

Видеокарта: Серии GeForce 8000 или Radeon HD 4000.


Мир игры
1
В. Будет ли разделение серверов на PvP и PvE ?

О. Да, в одном из своих интервью Джейк Сонг говорил о том что будет такое разделение.

В. Что представляет из себя мир, бесшовный ли он?

О. Мир очень большой, особенно с учетом морей. По приблизительным подсчетам размер игрового мира составил 891 км2. Никаких загрузок во время путешествия по локациям.
Фактически мир можно поделить на три зоны. Первая это южные континенты (западный и восточный) на которых игроки стартуют – их можно назвать условно безопасными территориями. Вторая это моря и острова, здесь работают законы фри пвп, а на островах находятся различные босы, пиратские базы и секреты. Третья зона – северный континент, здесь игроки могут строить свои деревни, замки, воевать с друг другом за владение теми или иными территориями.

В. Есть ли в игре телепорты?

О. Можно телепортироваться в пределах своего материка покупая спец камни у вендоров, для телепорта между материками нужен редкий камень который вибивается с воскоуровнеых мобов. Изменились способы записи точек. Теперь сохранять точки телепорта можно только в доме и городах, в городах они сохраняются автоматически.

В. Как игроки могут перемешаться между континентами?

О. Для перемещения по воде игроки могут строить различные корабли. На последнем тесте разработчики продемонстрировали сразу несколько типов:
- Двухместная лодка, которую все игроки получают по квесту в начале игры.
- Катамаран, бывает двух видов – с гарпуном и без. Маленькое и быстроходное судно.
- Малый парусник (галеон) – боевой корабль . Пока что было замечено 3 вида малых парусников.
- Лайнер – можно ли будет им управлять пока не известно, на его палубе есть установки для запуска глайдеров.
- Пиратский корабль - обладает самой высокой скоростью, увеличен запас прочности в сравнении с галеоном.

В. Есть ли в игре общественный транспорт?

О. Да, на южном континенте циркулируют самодвижущиеся повозки и летают дирижабли, однако передвижение на них отличается от того же WoW’а, оно ненамного быстрее чем передвижение на наземных маунтах и больше подойдет если вы перевозите за спиной какие то ресурсы, в отличии от маунтов перевозимые ресурсы никак не влияют на скорость движения повозок и дирижаблей.
В одном из интервью Джейк Сонг говорил что игроки смогут создать собственную сеть общественного транспорта на северном континенте.

В. Есть ли в игре маунты?

О. Да, на 5 этапе бета теста было доступно большое количество различных маунтов:
- Осел - основная функция этого маунта – перевозка ресурсов, для этого на 20 лвле (маунты прокачиваются) у него появляется специальное умение увеличивающее скорость при движении с грузом
- Лошадь - В отличии от осла лошади были двух видов, с различной скоростью передвижения и статами (у маунтов есть собственные статы) по квесту естественно игроки получали более медленный вариант. Ко всему прочему это один из маунтов на которых можно передвигаться вдвоем.
- Лев - специальный маунт для кошкоподобной расы Ferre.
- Ята - забавная зверушка, напоминающая своим видом одну из рас Звездных войн. Уникальное умение этого маунта это высокий прыжок позволяющий преодолевать различные препятствия.
- Таре, в дизайне этого маунта явно чувствуются азиатские мотивы, уникальное умение этого животного это способность становится невидимым вместе со своим наездником.
- Олень - специальный маунт для расы Эльфов.
- Корова - можно ездить , может наложить кучу.
- Зверь(временное название) - покупается у бг мастера за очки славы и являлся самым быстрым маунтом. Так же в процессе игры тестерам удалось выбить с одного из рейдов маунта похожего на оригинального зверя, который продавался у бг мастера, но с меньшей скоростью.

В. Есть ли в игре данжеоны и инстансы?

О. По словам разработчиков в игре будут присутствовать и инстансы и данжеоны.
Данжеоны будут представлять из себя скрытые локации, вход в которые будет спрятан, но они никак не будут отделены от остального мира. На 5м CBT в игре было представлено 3 инстанса.

В. Насколько интерактивен мир?

О. С большинством объектов игроки могут взаимодействовать, взбираться по деревьям, собирать плоды с них, зажигать фонари в городах и конечно же они могут строить дома, замки, сажать различные растения и разводить животных.


Персонаж
1
В. Сколько рас в игре?

О. Всего планируется 8 разделенных на две фракции:
-Elves
-Nuians
-Ferres
-Hariharans
-Fairies
-Warbor
-Returned
-Dwarves

В. Сколько классов в игре?

О. 120. Фактически в игре есть десять различных веток умений, различные комбинации этих веток и создают 120 классов.

В. Какой максимальный уровень в игре?

О. 50 уровень.

В. Как реализована прокачка умений?

О. Первое очко умений вы получаете на 3 уровне, потом на 5м, потом на 8м, потом на 10, 13 и т.д Всего на данный момент их 23.

В. Можно ли менять ветки умений в процессе игры?

О. Да, но надо учесть что тогда вам придется прокачивать взятую ветку с 10 уровня, но при этом если вы захотите взять ранее прокаченую ветку она будет того же уровня на котором вы её поменяли. То есть прокачать можно абсолютно все 10 веток.

В. Есть ли в игре комбинации умений?

О. Да, во многом подбор веток умений и состоит в выстраивании различных комбинаций из умений эти веток. К примеру заряды из ветки Will усиливают силу лечения и бафов из ветки Devotion.

В. Где можно посмотреть описание умений и сделать свой билд?

О. Вы можете сделать все это перейдя по ссылке http://archeagegame.ru/kalkulyator-archeage

В. Сколько времени занимает прокачка персонажа?

О. За месяц не особо активной игры вы вполне сможете взять максимальный уровень. Гораздо больше времени уходит на добычу подходящей для уровня экипировки и её починки.

В. Как передвигается персонаж, WSAD или при клике мышкой?

О. Можно настроить и так и так.

В. Какую экипировку может одевать персонаж и насколько она разнообразна?

О. Всего в игре три вида вещей, робы, кожаная броня и тяжелая броня. Любой персонаж может одевать абсолютно любую вещь, то есть встретить мага в куче железа и со щитом здесь в порядке вещей. У вещей есть требования по уровню. Помимо брони существует различная бижутерия, плащи, музыкальные инструменты.
Все вещи делятся на своеобразные грейды, вещи на 10 уровень, на 15, на 20 и тд. Сетовое разделение начинается после 40 уровня вещей, до этого у каждого вида брони есть всего 1 сет. Помимо этого в игре так же присутствуют уникальные сеты брони и оружие выбиваемое с рейдов.


PvE
1
В. Как осуществляется прокачка, по квестам или же просто убийством монстров?

О. Квестовая линейка в релизе будет вплоть до 50 уровня. Основная функция квестов это введение игроков в мир игры и обучение, прокачаться до капа можно и через убийство монстров или ремесла.
Помимо обычных квестов в игре присутствуют так же и скрытые квесты прочитать о которых вы сможете в этой теме.

В. Какой максимальный размер группы?

О. 5 человек, но ничто не мешает игрокам собираться в рейды, поскольку все бафы и бонусы работают как на пати так и на рейд. Можно сказать что на хайлевеле, рейды являлись основными боевыми единицами кланов.

В. Какой максимальный размер рейда?

О. 50 человек.

В. Лут с монстров выпадает на землю или остается в монстрах?

О. Остается в монстрах, но если речь идет о упаковках ресурсов они выпадают на землю.

В. Как распределяется лут в группе?

О. Существуют различные настройки лута, по умолчанию лут идет подобравшему. Можно сменить настройки так чтобы лут мог подобрать только пати лидер или включить подбор предметов по очереди.

В. Есть ли в игре аутдор (расположенные в открытом мире) боссы?

О. Да, на 4 этапе мы встретили целый ряд аутдор боссов, которые разделялись по уровням (10, 20, 30 и 50)

В. Есть ли в игре эпик боссы, как в ла2?

О. Да, одного из этих боссов разработчики уже показали нам на 4 этапе теста. Гигантские размеры, большое количество игроков необходимое для убийства Кракена и эпичность происходящего запомнились всем участникам теста.

В. Есть ли скрипты у боссов?

О. Да конечно, при доведении до определенной стадии боссы начинают использовать различные умения и для большинства из них нужна своя тактика убийства.

В. Есть ли в игре какие-то уникальные эвенты связанные с убийством монстров?

О. Да, периодически в мире появляются разломы через которые проникает целая армия враждебных монстров. В отличии от рифтов из Рифта, нападение монстров в Archeage это настоящее испытание для целых рейдов, монстров действительно очень много к тому же в последних стадиях идут рейд боссы 50 уровня, последнего из которых игрокам так и не удалось победить за все время 4 збт ( который продолжался 90 дней).


PvP
1
В. Можно ли атаковать других игроков когда угодно и где угодно?

О. В местах где включено пвп (а включено оно в 90% локаций) можно атаковать любого другого игрока вне зависимости от того в какой фракции он состоит. Но за убийство игроков своей фракции есть некоторые последствия.

В. Изначально игроки состоят в одной из двух фракций, это означает что игра RvR?

О. Нет, поначалу расы разделены на две враждующие фракции, но при захвате трех территорий на северном континенте лидер армии (клана) который их контролирует может основать собственную фракцию и определить её отношение (вражда, нейтралитет, дружба) с другими фракциями.

В. Есть ли какие то сдерживающие факторы от бесконтрольного убийства других игроков?

О. При убийстве игрока своей фракции с него выпадает кровь, если сдать её то у убийцы повысится карма и когда счетчик кармы дойдет до 50/50 убийца окажется в тюрьме, но только после смерти в пвп. Если же общая карма персонажа превысит 3000 он автоматически присоединится к фракции пиратов у которые уже могут убивать кого угодно без всяких последствий.

В. Какие виды ПвП присутствуют в игре?

О. Помимо многочисленных ПвП в открытом мире за споты, места для выполнения квестов, боссов и просто потому что кто то кому то не понравилось в игре есть батлграунды, осады и морские сражения.

В. Каковы штрафы за смерть в ПвП?

О. На 5м CBT штрафы отсутствовали, но скорее всего на ОБТ система штрафов вернется в доработанном виде.

В. Что можно приобрести за участие в боях на батлграунде?

О. За участие в боях на бг игроки получают определенное кол-во славы, но опыт 4 теста показал что гораздо эффективнее фармить эти очки просто убивая монстров на северном континенте.
В ассортименте у бг мастера есть очень интересные вещи, рецепт на уникальный галеон, самый быстрый маунт и тд.


Осады и захват территорий
1
В. Сколько всего территорий которые можно захватить?

О. Всего на северном континенте доступно 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.

В. Как происходит захват территории?

О. Что бы захватить территорию лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем крафтится он из :(1 синяя корона делается из 20 Слез, всего таких корон надо 20,1 черная корона делается из 10 Звезд(древней голды) всего таких корон надо 10.) в одну из зон той территории что он хочет захватить, как правило на каждую территорию приходиться 2-3 зоны где можно установить итем.

В. Сколько территорий может контролировать один клан?

О. Сколько угодно.

В. Зачем кланам нужны территории?

О. На подконтрольных территориях можно строить дома и пугала, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же на зонах где располагается кристалл скорость ростам акхиума увеличена. Соответственно чем больше у клана территорий тем быстрее он развивается одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.

В. Зачем нужны замки и откуда они берутся?

О. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок ими той формы что им нужно. На 4 тесте корейцы выстраивали как настоящие лабиринты так и классические замки с двумя рядами стен.
С учетом того что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой.
Постройка замка довольно дорогостояща по ресурсам.

В. Как начинаются осады?

О. Для того чтобы начать осаду надо доставить специальный итем (переносится за спиной персонажа и падает при смерти), выбиваемый с 50 рейда который находится на северном континенте, в зону где находится кристалл той территории что вы хотите атаковать.

В. Осада начинается сразу после доставки спец. итема?

О. Нет, конкретных цифр пока что нет, но сама осада начинается через несколько дней после доставки итема. Так называемый War up time, который длиться около двух дней.

В. А что будет если несколько кланов принесут итемы на одну и туже территорию?

О. Атаковать будет клан который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и Piece time, о котором позже. Таким образом одну территорию может атаковать один клан но один клан может атаковать сразу несколько территорий.

В. Сколько человек может принять участие в осаде?

О. Пока что 50х50 (один рейд против другого), но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100. Учитывая что предполагается что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями большой онлайн для осад так или иначе потребуется.

В. Сколько времени длится осада?

О. Два часа.

В. Что надо сделать атакующим чтобы захватить территорию?

О. Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливаются и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.

В. Что влечет за собой уничтожение кристалла?

О. Как только кристалл уничтожается на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а так же сносить постройки и разграб*ять строениях других игроков в зоне (именно зоне) где находится разрушенный кристалл.

В. Что происходит после осады?

О. Наступает так называемый Peace time, период в который ваш замок не могут атаковать ( не могут поставить осадный итем), на 4 этапе этот этап длился 4 дня.

В. Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают чтобы добратся до кристалла?

О. Новые владельцы (или старые) должны сносить полуразрушенные участки и строить их заного, ремонтировать их нельзя.


Крафт, починка и улучшение вещей
1
В. Сколько видов крафта существует в игре.

О. В игре огромное количество различных видов крафта, ознакомится со всем списком можно в этом разделе форума http://forums.goha.r...play.php?f=3165

В. Есть ли в игре прокачка крафта?

О. Да, конечно, на 5 этапе теста крафт прокачивался до 10000, что сильно усложнит жизнь игрокам, заставив их специализироватся на каком то конкретном виде крафта.

В. Что такое очки работы и зачем они нужны?

О. Практические любые действия связанные с крафтом и сбором ресурсов тратят очки работы. С ростом уровня количество очков работы у персонажа увеличивается, восстанавливаются они по единице каждые пять минут, вне зависимость от того находится персонаж онлайн или офлайн.
Собственно их наличие и не позволит игрокам быстро достичь вершин крафта в короткие сроки.

В. Что дает прокачка той или иной области крафта?

О. К примеру для крафта топовых заточек вещей (о них ниже) необходима прокачка алхимии до максимума.

В. Что такое акхиум и зачем он нужен?

О. Акхиум это уникальный ресурс который требуется для крафта всех вещей, оружия и бижутерии в игре. А так же для многих других вещей, фактически самый важный ресурс в игре. Он с маленьким шансом дропается с монстров, выбивается с хорошим шансом с рейдов и собирается со специальных акхиум деревьев которые выращивают игроки на северном континенте.

В. Почему акхиум деревья необходимо выращивать именно на северном континенте?

О. Для их поливки необходима специальная родниковая вода которая есть только на северном континенте. Перевозка её на южный континент сопряжена с большими временными затратами и попросту не выгодна.

В. Как создается оружие и броня?

О. Система реализована в виде апргрейда уже имеющейся вещи, но апгрейд работает только с крафтовыми вещами. Т.е сначала надо скрафтить вещь на 20 уровень, потом улучшить ее на 24 и тд. Цвет при грейде не сохраняется и может сброситься. У каждого типа брони не 7 сетов, а как минимум 2(может больше). При апгрейде они дают те же бонусы, но цифры бонусов выше.

В. На что влияет прокачка крафта при улучшении брони и оружия?

О. Чем лучше у вас прокачен крафт тем больше шанс улучшить цвет вещи.

В. Шанс улучшить вещь всегда 100%?

О. Нет, при улучшении оружия до 36 уровня уже есть большой шанс сфейлить вещь, при этом пропадают не только ресурсы и акхиум но и та вещь что вы улучшаете. По словам корейцев ситуация с броней более высоких грейдов аналогична. При это шанс улучшить вещь около 20%.

В. Как реализован ремонт предметов?

О. Ремонт вещей осуществляется у специального НПЦ в деревнях за обычную голду. Можно починить всю одетую экипировку или же отремонтировать вещи по выбору.

В. Где игроки могут крафтить предметы?

О. Первоначальные грейды (до 36 уровня) улучшались на специальных станках в NPC городах, что бы улучшать вещи до 36 уровня и выше надо устанавливать специальные станки в домах игроков.

В. Как можно улучшать предметы?


О. В игре существуют специальные заточки которые дают те или иные статы предмету, их дают за квесты, они выпадают с монстров с низким шансом, с высоким шансом падают с рейдов. Для крафта топовых заточек требуется прокачка навыка алхимии.


Полезные ссылки:


Список игроков:
4
Формат:
Для востока:
[url=ссылка на форумный профиль]Ник на форуме[/url] - Ник в игре - Восток
Для запада:
[url=ссылка на форумный профиль]Ник на форуме[/url] - Ник в игре - Запад

Луций:
Пак - Nokami - Восток
Всплеск - Всплеск - Восток

Орхидна:
Rimmer - Komamura - Запад


Скриншоты:
5
Изображение
Изображение
Изображение


Видео:


_________________
Громкий мат предупреждает либо об опасности, либо о том, что вы что-то делаете не так.

Weliadel писал(а):
а эта 99й пепяка марионетка в ловких и коварных руках жолтого чампа!


иwɐƍиdɹ ɔ qɯɐʚıqεʁʚɐε ɐdоu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Обсуждаем ArcheAge!
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 23:11
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Короче:
сервер - Орхидна;
раса - нуиане (предпочтительно, по причине того, что несколько человек уже выбрали данную расу!)
Класс - на ваше усмотрение, система классов слишком разнообразна, чтобы посоветовать что-то одно!

Предложение:
После достижения определенного лвл (обсудить дополнительно в ТС), собраться вместе и продолжать развитие "вместе" (некоторые особенности игры это подразумевают)!

_________________
Не ку-куй - зеней не будет (с)
"Спасибо на хоткей не намажешь!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013 23:51
Сообщения: 250
Откуда: такая жирная курица?
Профессия: Royal Guard
найдите там меня ник: Komamura
ну что ещё готов подождать, т.к. одного уже затрахали ПКшить, заодно и прокачаю крафт.

По профам скажу:
ХИЛ (это сопротивление, Исцеление и Оборона) так же есть вариант с мистицизмом или воодушевлением, но такой хил будет довольно таки ватным в пвп.
РДД тут важно почитать на форуме, что из себя представляют луки, по большому счёту обязательными являются ветки: Преследование, Скрытность - в качестве 3ей ветки можно взять оборону\сопротивление, как там советуют, так же не плохими ветками будут - мистицизм и гипноз (ну в данном случае, я бы предпочёл гипноз из-за более вкусных пассивок)
ТАНК (Нападение, Оборона, Сопротивление) - мой класс, живуч, хорош в пвп 1 на 1, дольше живёт при больших замесах, но нет ескейпов, если настала жара-уйти практически невозможно
МАГ (Волшебство, Скрытность, мистицизм) - 50ый маг в легендарном шмоте снёс меня на 41 лвле с 1 удара кометы. В общем, о классе могу сказать так, больно бьют, но в упор представляют из себя вату, когда подходил в упор к таком магу сразу вешал мьют и дальше 50ый маг раскатывался без особых проблем, мною же.
БАФЕР (Воодушевление, Сопротивление, Оборона) - самый ленивый класс(потому что приходится держать действие песен), не дамажит, но даёт в радиусе для своих хорошие плюшки.

Разумеется можно выбрать другие специализации, но всё же хотелось бы, что бы саппорт был живуч, а дамагеры имели инвиз ветку (для эскейпов).
------------------------------------------------------------------------------------------------
Так же важна система крафта и у меня есть желание её обсудить.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю 15 лвла будет достаточно чтоб вводить в курс дела.
------------------------------------------------------------------------------------------------

Сразу предупрежу - игра условно-бесплатная, т.е. в неё можно играть без премиум подписки, но для вас пропадает такая система как крафт, а на крафте тут завязано всё. Поэтому придётся выкладывать из своего кармана определённую сумму в месяц на прем.

_________________
-Rimmer-\Комамура\Komamura


Последний раз редактировалось Rimmer 17 мар 2014 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Есть предложение.
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 23:11
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Вот кстати, вопрос ПК меня беспокоит... В котором часу будем собираться в ТСе?

_________________
Не ку-куй - зеней не будет (с)
"Спасибо на хоткей не намажешь!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 17 мар 2014 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011 21:42
Сообщения: 782
Профессия: Guillotine Cross
Пацаны кого качать я вообще ни чего понять не могу что за....?????

_________________
Старость — это время, когда свечи на именинном пироге обходятся дороже самого пирога, а половина мочи идет на анализы!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 18 мар 2014 07:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2013 23:51
Сообщения: 250
Откуда: такая жирная курица?
Профессия: Royal Guard
да там 1 лвл выбираешь 1 спецуху, 5 лвл выбираешь вторую спецуху, 10 лвл выбираешь 3ю спецуху.
ПК и ПвП начинается где то с 30 лвла и то не очень то активно. Активное ПК идёт не на там материке на котором мы сейчас играем. Так что для начала надо прокачаться, прокачать крафт, одеться, а потом уже в бой.

_________________
-Rimmer-\Комамура\Komamura


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 23:11
Сообщения: 385
Откуда: Киев
ЧТо-то все молчат, неужто нет никто!!!!
я уже 21 уровень, кто кем и где, давайте соберемся!

Ники свои напишите, подобавляемся в друзья!

_________________
Не ку-куй - зеней не будет (с)
"Спасибо на хоткей не намажешь!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2011 13:02
Сообщения: 132
Откуда: spb/ru
Профессия: Paladin
я в районе 20го, но на другом сервере
но рошечка лучше, АА конечно ещё немного побегаю-посмотрю, но задротить там желания нет

_________________
_S_Kurimu - лк 99/70, _S_Ghost Paladin - сакра\госпель 99/70, Rukka - бард 99/50, Miyuki - данса 99/50


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 23:11
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Жаль что на другом сервере, жаль, что нету желания, и т.д.

_________________
Не ку-куй - зеней не будет (с)
"Спасибо на хоткей не намажешь!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 17:00 
Не в сети
Багоюзер
Багоюзер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011 20:54
Сообщения: 942
...жаль, что в АА...

_________________
в: как отключить лаги??
о: команда @lagoff доступна только платникам
http://bash.im/quote/423385


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014 18:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2011 23:11
Сообщения: 385
Откуда: Киев
К чему твои слова Педрос, неясно!

_________________
Не ку-куй - зеней не будет (с)
"Спасибо на хоткей не намажешь!" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014 21:39 
Не в сети
Здесь может быть ваша реклама!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007 20:16
Сообщения: 4003
Откуда: Санкт-Петербург
Профессия: Rune Knight
8 апреля в 15:00 мск будет открыта регистрация на всех игровых серверах. Обратите внимание на то, что создание представителей некоторых рас может временно закрываться для баланса сил на сервере.

_________________
Громкий мат предупреждает либо об опасности, либо о том, что вы что-то делаете не так.

Weliadel писал(а):
а эта 99й пепяка марионетка в ловких и коварных руках жолтого чампа!


иwɐƍиdɹ ɔ qɯɐʚıqεʁʚɐε ɐdоu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ArcheAge
СообщениеДобавлено: 25 июн 2014 13:48 
Не в сети
Здесь может быть ваша реклама!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2007 20:16
Сообщения: 4003
Откуда: Санкт-Петербург
Профессия: Rune Knight
Слышал что Стасян слабый юнит, а Филаретушка чоткий посан.

_________________
Громкий мат предупреждает либо об опасности, либо о том, что вы что-то делаете не так.

Weliadel писал(а):
а эта 99й пепяка марионетка в ловких и коварных руках жолтого чампа!


иwɐƍиdɹ ɔ qɯɐʚıqεʁʚɐε ɐdоu


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
РейСРёРЅРі@Mail.ru
Создать форум

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB

Outlawz

Погода в России

мониторинг сайтов