До нового года осталось:

Сайт игры Форум База Знаний Галереи VK.com

Гильдия Outlawz. Mirror of the realm (MOTR)

Форум гильдии Outlawz. Сервер MOTR. Ragnarok Online.
Текущее время: 27 апр 2024 03:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гайд по » TaeKwon
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:34
Сообщения: 663
Откуда: City of Chaos
Итак скиллы ТК:

Running (максимальный уровень 10) (Бег)
Активный
Описание: При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену. Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились, ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти.
Качать стоит до 10, ибо жрёт много сп.

Уровень навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 6 Sec. - 100
2 - 5 Sec. - 90
3 - 4 Sec. - 80
4 - 3 Sec. - 70
5 - 2 Sec. - 60
6 - 1 Sec. - 50
7 - 0 Sec. - 40
8 - 0 Sec. - 30
9 - 0 Sec. - 20
10 - 0 Sec. - 10

Теперь поясню сразу про удары.
Вообще тк чем-то похож на монка-комбера.
Выглядит примерно так:
1- подключаем скилл (появляется иконка с изображением этого удара, что означает что он готов к использованию)
2- атакуем моба, с вероятностью, указанной в описании скилла, срабатывает подготовка удара (персонаж подсвечивается синим цветом и застывает в некой позе)
3- в этот момент мы нажимаем на кнопку использования скила, после чего переходим опять на пункт 2.
Можно подключить от 0 до 4 ударов в одно время, разумеется с числом подключеных ударов растёт и сложность их применения, потому, что нужно при срабатывании подготовки удара нажимать на соответствующую этому удару кнопку.

Prepare Whirlwind Kick (максимальный уровень 1)
Активный скилл

Необходим скилл Whirlwind Kick 1го уровня.
Описание: Этот навык включается\выключается нажатием на кнопку скилла. Когда он включен, при каждом обычном ударе есть 15% шанс, что навык Whirlwind Kick будет подготовлен к одному использованию.
Скилл активируется мгновенно

Уровень навыка / Затраты СП
1 - 1

Whirlwind Kick (максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Когда вы подготовили Whirlwind Kick (см. описание скилла выше), можно использовать Whirlwind Kick, для нанесения удара по площади 5 на 5 вокруг точки, где стоит ваш персонаж.
Скилл активируется мгновенно

Уровень скилла / Повреждения / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2

Prepare Axe Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Axe Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Axe Kick.
Скилл активируется мгновенно

Уровень / Затраты СП.
1 - 1

Axe Kick (Максимальный уровень 7) (вольный перевод: оглушающий удар)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Axe Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и оглушая цель (Stun)
Скилл активируется мгновенно.

Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2

Prepare Round Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Round Kick 1 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Round Kick.
Скилл активируется мгновенно

Уровень / Затраты СП.
1 - 1

Round Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Round Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и отталкивая всех, кто стоит в площади 3 на 3 клетки вокруг цели, не нанося им повреждений
Скилл активируется мгновенно.

Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2

* Prepare Counter Kick (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
требует навык Counter Kick LV 1 уровня.
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Counter Kick. Однако, шанс срабатывания этого навыка - 20%, а не 15%, к тому же, он может сработать, когда враг наносит вам удар, а не вы ему, как в предыдущих случаях.
Скилл активируется мгновенно.

Уровень / Затраты СП.
1 - 1

Counter Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Counter Kick подготовлен. При использовании скилла, вы бьёте одиночную цель со 100% точностью.
Скилл активируется мгновенно.

Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2

_________________
Изображение Schokolade
Lord Knight
Professor
Assassin Cross
Gypsy
High Priest
Game Over


Последний раз редактировалось Sunset Glow 23 окт 2008 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:34
Сообщения: 663
Откуда: City of Chaos
Break Fall (Максимальный уровень 1)
Активный скилл
Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
Описание: Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней. Скилл очень хорош как на каче так и на гв.
Скилл активируется мгновенно.

Уровень / Затраты СП.
1 - 1

Flying Side Kick (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Описание: атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все касты, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker.
Если этот скилл активировать в процессе бега (running) то цель получит большие повреждения (по ощущениям ~300%-400%)
Этот навык можно сплагиатить роугом.
Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.

Уровень навыка / Поврeждение / Затраты СП
1 - 40% - 70
2 - 50% - 60
3 - 60% - 50
4 - 70% - 40
5 - 80% - 30
6 - 90% - 20
7 - 100% - 10

Peaceful Rest (Максимальный уровень 10)
Пассивный скилл
Описание: этот навык включается, когда рядом с вами сидит ещё один TK Boy, скилл увеличивает регенерацию ХП. Если вы будете использовать /doridori, то будете регенерировать ещё 30 дополнительных хп. Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

Уровень навыка / Регенерация ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 - 300

Enjoyable Rest (Максимальный уровень 10)
Пассивный навык
Описание: работает так же, как навык Peaceful Rest. Однако, этот навык восстанавливает СП, а не ХП. Использование /doridori регенерирует дополнительные 3 СП, и количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа
Этот навык не работает, если ваша загрузка превышает 50%

Уровень навыка / Регенерация СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 - 30

Fighting Chant (Максимальный уровень 5)
Пассивный навык
Описание: этот скилл увеличивает вашу силу атаки в зависимости от количества членов в вашей пати. Например, если в вашей пати 10 человек, и уровень навыка Fighting Chant = 5, то атака увеличится на 100%. Атака увеличивается, исходя из базовой АТК, не включая никакие другие касты, которые увеличивают вашу АТК. Далее не очень понятно, но, похоже, так: при использовании скилла, атака вычисляется так: (АТК*Бонус_от_скилла) + бонус АТК от Fighting Chant - то есть, если я правильно понял, бонус от этого навыка не увеличивается при использовании какого-то другого ударного скилла

Уровень навыка / Бонус к АТК
1 - 2% per person in party
2 - 4% per person in party
3 - 6% per person in party
4 - 8% per person in party
5 - 10% per person in party

Warm Wind (Максимальный уровень 7)
Активный скилл
Требует навыки: Peaceful Rest ур.5, Enjoyable Rest ур.5, Fighting Chant ур.5
Описание: Этот навык меняет элемент вашей атаки на выбранный, в зависимости от уровня скилла, который вы выберете.
Навык активируется мгновенно.
Время действия скилла: 5 минут.

Уровень навыка / Элемент / Затраты СП
1 - Earth - 20
2 - Wind - 20
3 - Water - 20
4 - Fire - 20
5 - Shadow - 50
6 - Dark - 50
7 - Holy - 50

High Jump (Максимальный уровень 5)
Aктивный скилл
Описание: Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в КОНЕЧНУЮ точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает. Для гв очень читерный скилл.
Расход СП - 50.

Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта
1 - 5 Sec. - 2
2 - 4 Sec. - 4
3 - 3 Sec. - 6
4 - 2 Sec. - 8
5 - 1 Sec. - 10

Taekwon Mission (Максимальный уровень 1)
Активный навык
Требует скилл Fighting Chant 5 уровня
Описание: Этим скиллом можно пользоваться только пока вы TK Boy. Этот навык нельзя использовать, когда вы смените профессию на Soul Linker или Star Knight. Когда вы включите этот скилл, вы увидите название монстра, которого вам надо бить. Если вы после этого убьёте 100 монстров заданного вида (необязательно подряд), вы получите 1 очко и получите новую цель. Если вы снова включите этот навык, когда убито 0% целевых монстров, есть 1% шанс, что вы получите новую случайную цель.
Когда вы станете Teakwon Ranker (надо попасть в топ ТК(наподобие топа химов) и быть 90+ уровнем) (не работает, если вы сменили профессию) - вы сможете активировать любую комбу из любой стойки при этом после комбы идёт задержка в которую можно пустить следующую комбу, но нельзя пускать 2 раза подряд одинаковую комбу. Однако, нельзя бесконечно пользоваться Flying Kick как частью этой череды ударов.

Уровнь навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 1 Sec. - 10

_________________
Изображение Schokolade
Lord Knight
Professor
Assassin Cross
Gypsy
High Priest
Game Over


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2008 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2008 16:34
Сообщения: 663
Откуда: City of Chaos
http://forum.motronline.com/viewtopic.php?f=74&t=117097 Обсуждение ТК :)

_________________
Изображение Schokolade
Lord Knight
Professor
Assassin Cross
Gypsy
High Priest
Game Over


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB


Погода в России

мониторинг сайтов