гайд на шарф в картинках копипаст с мотрофорума (шаги про Аббис дополнены мной)
Чтобы начать квест на Gangster Scarf, вам потребуется сначала пройти квест на Pirate Dagger и подождать 5 суток.
Нож при прохождении будет изъят, но возвращен при завершении квеста.
Так же, в квесте вам придется убивать мвп на выбор и посетить Abyss Lake Dungeon, потому подумайте заранее, каким персонажем вам будет удобнее его проходить.
1. Разговариваете со Священником на 2ом этаже гостиницы Геффена, у которого вы закончили квест на ножик. Он попросит вас прийти к нему вновь через час.
2. Еще раз разговариваете со Священником через час, он посылает вас к Торговцу, которого можно найти в правом-нижнем углу Геффена, по координатам 157,41 (он выглядит как игрок-мерчант).
3. Поговорив с Торговцем, вам придется с ним поторговаться. Алгоритма я не знаю, сам начал с 10 камней, а закончил - 100 (элуниумов). Ори или элу - кому что попадет.
4. После того, как отдадите камни Торговцу, идете к Священнику.
5. Разговариваете со Стражником возле входа в гостиницу.
6. Возвращаетесь к Священнику.
7. Идете в архив Пронтеры к Хранителю Архива, у которого спрашиваете про "ножи", а поговорив еще раз - про "формуляр".
8. Предварительно взяв в пати синообразного, летите с ним в Моррок в Гильдию Ассасинов (moc_fild16).
9. Находите за колонной Книжника и разговариваете с ним.
10. Возвращаетесь к Священнику в Геффен.
11. Далее вы должны будете получить письмо (мне об этом написалось в чат, но можете и без этого проверить), в котором вас попросят принести 100к к восточной стене замка Bright Arbor в полночь.
12. Летите в Пайон, выходите на карту с замками слева и идете к нужному. В полночь побегайте возле светлого участка стены и появится диалог.
13. Следующий пункт назначения - кладбище Пронтеры в правом-верхнем углу. Разговариваете с крайней левой могилой.
14. Из обычной Pacifier делаете квестом Baby Pacifier и летите в Хугель. Выходите на карту вниз, далее в центр. Возле дома разговариваете с Волшебницей (соска потребуется, чтобы ребенок перестал плакать). Она пригласит вас на день рождения на следующий день к 5 часам вечера.
15. Приходите к назначенному времени к Волшебнице, прихватив с собой подарок - револьвер, из непродающихся в магазине. Gold Lux и Western Outlaw, возможно так же Crimson Bolt гарантированно подойдут. Вас пригласят в дом, где вы будете пить и закусывать, не забудьте только после этого вручить презент имениннику (ХайПрист будет сидеть за столом).
16. Летите в ОркДанж в один из домов, разговариваете с Греффеном.
17. Выслушиваете выдержанный в гоп-стайле рассказ, после которого вам предложат на выбор список мвп: Фриони, Майя, Эддга, Орк Хиро, Змей Горыныч, и еще вроде Дракула. Мвп можно выбрать только одного, без возможности смены
(!). Его необязательно убивать самому, можно просто находиться в убивающей его пати. Дроп требуемой лутины я не знаю, кому-то с первого раза выпадает, другим же предстоит все прелести корейского рандома испытать (мне пришлось убиь 48 мвп).
Дальше Греффен говорит о пещере с сокровищами, которую никто не видел. что же, пещера с сокровищами это явно Аббис, идет туда. там нам нужно будет обойти 45 кристаллов и 45 сундуков. когда мы проходим рядом с нужным, возникает полоска каста и восклицательный знак. нам сообщают что найден кристалл и предлагают его исследовать. тут можно нарваться на ловушку, которая наносит нам дамаг и высасывает сп, либо на моба (советаю юзать фрилдору. с ней заморочек меньше). кристаллы собираем на 1 и 2 уровнях, сундуки на 3, так проще. после того как мы исследовали сундуки и кристаллы появляется мысля захватить пару монеток Греффену в подарок. когда приходим и рассказываем ему про пещеру (добавив пару монеток) он решает нас наградить шарфом пирата и дарит незабвенный и вымученый девайс
. прощаемся с ним и идем к священнику в Геффен, забрать нож. получаем и узнаем конец истории, в котором ничего мистического не обнаруживается. конец
P.S. Пак, мой копипаст круче
с тебя Пиво