Гильдия Outlawz. Mirror of the realm (MOTR)
http://outlawz-guild.ru/

Re: 2011-07-30 - Анонс нововведений
http://outlawz-guild.ru/topic1560.html
Страница 1 из 1

Автор:  Пак [ 31 июл 2011 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2011-07-30 - Анонс нововведений

_o1_ писал(а):
Ночью с воскресенья на понедельник на сервере будет обновление, включающее в себя несколько новых локаций и квестов, а также изменения механики.

Новые локации

Группа исследователей Нового Мира нашла два новых города, Манук и Сплендид, в каждом из которых обитают доселе неизвестные расы.

Манук - родина гигантов Сапфа, страдающих от проклятья, постепенно превращающего их в камень. Единственное, что спасает от этой болезни - вакцина, созданная из переработанного металла Брадиума, которая позволяет ненадолго отсрочить окаменение. Поэтому Сапфа день и ночь добывают Брадиум.
Сплендид населяет раса Лафин, созданий, внешне чем-то похожих на фей. Это создания, на которых лежит благословение Древа Жизни Иггдрасиль. Они верные и извечные защитники Древа Жизни и считают, что активная горнодобывающая деятельность Сапфа крайне вредит Древу.

Оттого много лет между Сапфа и Лафинами идет война.

Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, помочь найти Сапфа новую вакцину от окаменелости, а также найти и устранить настоящую причину того, что Древо Жизни Иггдрасиль медленно умирает, и помирить эти два племени.

Новые квесты

Ворон Судьбы
Человек с Книгой в лагере к северо-западу от разрушенного Моррока дает вам пустячное поручение: принести ему книгу "Ворон Судьбы" из Библиотеки Пронтеры. Но книга оказывается совсем не простой...

Наследник Престола
Король Тристан III скончался, и надо выбрать нового короля. Из-за ситуации с Дьяволом Морроком, про смерть короля молчат. Дворец ищет путешественника, который бы оценил семерых принцев из разных семей...

Новый Мир: Язык Другого Мира
Исследователи нашли Манук и Сплендид, но не могут понять ни слова из речи Сапфа и Лафин. Вам предстоит научиться понимать язык Сапфа и Лафин, чтобы контактировать с ними. В Лагере Исследователей Нового Мира есть Механик из Шварцвальда, он может помочь вам в этом.
прим. Необходим законченный квест "Finding a Fairy and a Giant Tree" (Доклад о Фее и Гигантском Дереве).

Новый Мир: Два Племени
Сапфа взяли в плен невинную Лафину, думая, что она убила их собрата. Вы должны разобраться в ситуации и восстановить справедливость. Поговорите с Арком, стражником в одном из домов Сплендида, чтобы начать квест.
прим. Необходим законченный квест "Язык Другого Мира"

Новый Мир: Гнездо Нидхёгга
В пещере под Сплендидом происходят странные вещи. Узнайте, что творится в загадочном гнезде Нидхёгга.


Изменения механики*

* Все изменения механики введены в тестовом режиме. Возможна их дальнейшая корректировка или отмена.


Бонусный опыт для неадвансов

Для 6 базовых классов и их неадванс-производных введены бонусы на опыт, зависящие от разницы в уровнях между игроком и монстром.

Текущие бонусы опыта:
Монстр слабее игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.
Монстр слабее игрока на 20-16 уровней: +55% бонусного опыта.
Монстр слабее игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
Монстр сильнее игрока на 0-15 уровней: +90% бонусного опыта.
Монстр сильнее игрока на 16-20 уровней: +75% бонусного опыта.
Монстр сильнее игрока на 21 уровень и более: +0% бонусного опыта.

Зачем?
Мы стараемся облегчить прокачку неадванс-классов, чтобы они быстрее смогли достичь адванса и получать полную отдачу от игры. Вместе с тем мы отступаем от Renewal-таблицы опыта, расширяя границы "общего" бонуса, чтобы при сборе пати у игроков не вставал конфликт, на кого идти, чтобы обеспечить хороший бонус-опыт всем членам пати.
Также мы надеемся, что эта система разнообразит прокачку неадвансов и заставит их искать места, где можно получить больше опыта, базируясь на собственном уровне, отступая от привычных мест кача. Возможно, в будущем такая система будет введена и для адванс-классов.


Активный энчант

Изменена работа энчант-умений класса Sage (Мудрец).
- Шанс поломки экипировки теперь 0% на всех уровнях.
- Сферка при применении тратится теперь только с шансом 1%. Применение навыка требует хотя бы одну сферку соответствующего элемента в инвентаре.
- Длительность действия существенно снижена и составляет 5,10,20,40 и 80 секунд для разных уровней этого умения соответственно.

Зачем?
Саппорт умения Мудрецов наименее востребованы при каче. Это изменение позволит им быть полезнее на локациях с монстрами разных элементов, раскидывая своей группе энчант нужного элемента хоть под каджого нового монстра, снизит расход сферок при постоянном переэнчанте дамагера и сделает их в целом более востребованным классом в пати. Также изменение даст смысл прокачивать энчант до 5 уровня Мудрецам, не специализирующимся на энчантах - например, чтоб раскидать всем энчант ветра или огня на Боевых Зонах или на ГВ. Тактик открывается множество. Ну и наконец, это изменение в корне уничтожит столь популярный ныне самообкаст энчантами.


Усиленный Крит

Критические удары, нанесённые обычной атакой (не умением), получат +30% Атаки.

Зачем?
Критический удар должен быть критическим. Сейчас мы видим просто удар с незначительно увеличенным засчет макс. Атк и игнорирования защиты монстра уроном. Это изменение, возможно, привлечет внимание некоторых контактников к крит-эквипу или крит-билдам.


Только одна Очень Редкая Вещь.

Вы не сможете надеть более одной вещи, относящейся к классу Очень Редких. Обычно это карты минибоссов, MVP и божественные артефакты (Godlike-equip). При попытке надеть другой такой артефакт все остальные будут автоматически сниматься.

Зачем?
Мы хотим избавиться от ситуаций, когда один человек проходит защиту целой гильдии, а потом убивает всех её представителей. Такие ситуации делают ГВ зависящим не от тактики и стратегии, каким оно должно быть, а от одетости конкретного персонажа. Если глядеть дальше, то такие ситуации отпугивают от сервера новичков: они видят таких "соло-танков" и понимают, что никогда не станут такими же. Вместе с тем, человек, носящий всего один такой артефакт, является вполне смертным, вместе с тем оставаясь достаточно сильным, чтобы представлять серьезную угрозу на ГВ. Мы осознаем, что такое нововведение может быть очень неприятным для людей с топ-эквипом, но между зажравшимися супер-игроками и середнячками/новичками мы все-таки попробуем выбрать последних.


http://forum.motr-online.com/viewtopic. ... 6&t=150855

Автор:  Азазелло [ 31 июл 2011 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

вот одна новая локация

http://ratemyserver.net/index.php?page= ... 34&s_y=261

Автор:  SaintAratrok [ 31 июл 2011 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Апдейт не ахти. Кроме критов, всё остальное рушит механику игры кардинально. Раньше сток сил на неадвансов уходило,а щас вся пронта в адвансах будет... Когда чанты теперь будут действовать от 5 до 80 секунд на ум просится шара физдамага с пристом и сагом в элементарные места кача(хоть и кач будет проще а заработок меньше будет,если брать например сб). И конечно ношение редких вещей... Для гв может и хорошо,а в каче это жёсткий фикс... Довольно неприятные нововведения...

Автор:  ploxoi [ 31 июл 2011 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

лока вроде не новая эт вроде нм

Автор:  Азазелло [ 01 авг 2011 06:42 ]
Заголовок сообщения: 

она была выключена. варпа на нее не было

Автор:  Eralko [ 01 авг 2011 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

Ура ГТБ ацтой , приеду буду изучать :) в целом возможно это наладит поиск недостоющих чаров в гильдию )
ну и сможем выкачать чаров нужных для гильдии :)
Скорее всего после большого отдыха с дачи , смогу написать большой гайд по прокачке чаров на определеных локациях .

P.S. сижу на даче скучаю по вам :love: думаю что в конце этой недели приеду обратно

Автор:  Gerk [ 01 авг 2011 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Все так ноют на счет кача с очень редкими вещами... Большинство из нас больше одной редкой вещи за всю игру и не одевало даже..

Автор:  Eralko [ 01 авг 2011 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

нам этот фикс только в + как мне кажется :) теперь небудет гипно гастов таких из за брис , соники с 1 меги можно пережить :) гост+ гтб неодеть так что лови либо маг дамаг либо ады :) ето вообще не реально умный фикс ... теперь уж на гв точно руки и организованость решать будет:) и на каче такого дисбаланса небудет , когда я писующим Кроликом брал 4кк в 6 соло в гд))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/